ООО «ИнтерАктив»
Директор Ярослав Панькив
|
SEO продвижение сайта представляет собой комплекс действий, которые направлены на постоянный приток новых посетителей за счёт высокой позиции ресурса в поисковой выдаче систем Яндекс и Google. Первоочередная задача любого коммерческого ресурса - увеличение продаж. Рост этого показателя - главная оценка эффективности используемых методов продвижения.
Срок
30 дней
|
Цена от
40 000₽
|
🔎 Поисковые системы | Google, Яндекс |
⏱️ Время продвижения | от 3-х месяцев |
😊 Методы | Комплексная оптимизация |
💡 Работа с CMS | 1C-Битрикс |
💰 Способы работы | Заключение договора |
💬 Техническая поддержка | Онлайн-чат, почта, телефон |
⚙️ Доработка сайта | Есть |
⌨️ Наполнение сайта | Есть |
💰 Мин. сумма продвижения | от 40 000 RUB |
Это повышение позиций ресурса в интернете через системы поиска Яндекс, Google, Rambler, Mail.ru и через контекстную рекламу. Эффект последней - быстрый, но краткосрочный. Эффект продвижения в поисковых системах - долгосрочный, но недостаточно быстрый (от 3 до 7 недель). Поэтому контекстная реклама используется как дополнение поискового продвижения. Почему продвижение через поисковики более выгодный способ раскрутки, нежели контекстная реклама. Дело здесь, во-первых, в низкой стоимости привлеченного посетителя. Высококонкурентные сферы тратят на контекстную рекламу большие деньги , поэтому стоимость перехода здесь достигает значительной суммы (от 300-700р.за посетителя). При продвижении сайтов через поисковики эта сумма во много раз ниже. Во-вторых, немаловажное значение имеет долгосрочность эффекта и широкий охват аудитории. Действие контекстной рекламы заканчивается с окончанием рекламного бюджета. Если же сайт достиг позиции топ-10 и более, то эффект от этого длится долго, стабильно приводя к вам целевую аудиторию.
Специалисты студии Эксперт грамотно и планомерно повысят позиции вашего ресурса в поисковой выдаче, обеспечив ему постоянных посетителей, заинтересованных в конкретных услугах и товарах.
Раскрутка сайтов определяет своей главной целью повышение продаж. Поэтому, оценивая эффективность рекламной кампании, наши специалисты анализируют в первую очередь количество реальных продаж. Они сопоставляют эти показатели с количеством обращений, полученным трафиком и позициями сайта в выдаче. Для повышения эффективности проводится детальный анализ всех показателей, определяется наиболее популярная услуга или товар. По итогам анализа SEO (Search Engine Optimization), специалисты дают индивидуальные рекомендации, как самостоятельно улучшить ресурс с целью повышения числа обращений, количества заказов и прибыли.
Прежде чем определить эффективность СЕО, как и перед принятием решения продвижения сайта, важно ставить цели, по которым уже в будущем можно будет оценить эффективность и результаты SEO продвижения. К примеру, сейчас имеется два актуальных способа продвижения сайта: позиции и поисковой трафик. Каждый метод имеет различное следствие от раскрутки сайта. Потому мы будем обозревать оба способа по отдельности.
При раскрутке сайта по позициям, наши эксперты обрабатывают семантику сайта клиента и его конкурентную среду, после чего ведется обсуждение собранных высокочастотных поисковых запросов. По факту решения, наши специалисты начинают с каждым днем координировать сайт на нужные позиции, что в итоге приводит к появлению сайта на первых местах по определенным поисковым запросам.
Узнать эффективность продвижения сайта по высокочастотным запросам предельно легко, ведь у клиента уже имеется оговоренный список ключевых слов, который был предложен в начале составления стратегии продвижения сайта. Для этого всего лишь нужно вводить данные запросы в поисковую строку. Но что делать, если ключевых слов слишком много? Для экономии собственного времени можно воспользоваться специализированными онлайн-сервисами для мониторинга позиций сайта. Найти данные сервисы Вы также сможете в поиске.
Продвижение сайта по трафику – это получение новых посетителей в максимально возможных количествах. Для этого наши специалисты отбирают самые популярные среднечастотные, высокочастотные и низкочастотные запросы для продвижения сайта.
Если Вы желаете отслеживать статистику продвижения сайта по поисковому трафику -признаком успеха будет большое количество переходов с поисковой системы на сайт.
Для того чтобы знать количество посетителей от продвижения сайта по трафику – нужно найти время, чтобы научиться пользоваться системами аналитики (Google Analitics, или Яндекс Метрика). Также есть более удобный вариант, Вы можете отслеживать статистику в наших ежемесячных отчетах.
Стоит учесть, что продвижение сайта по трафику в 95% случаев дешевле. Для того, чтобы узнать стоимость продвижения по трафику, нужно узнать сколько стоит клик по определенному ключевому запросу, это можно сделать на странице расчета бюджета в Яндекс.Директ.
Скорее всего, Вы будете приятно удивлены. Например, на момент написания данной статьи, средняя стоимость рекламного клика по запросу «купить квартиру в Москве» равна 19 рублям, Яндекс прогнозирует 600-700 тысяч кликов, это практически 12-13 миллионов рублей. Продвижение сайта стоит гораздо меньше, а ограничения по кликам отсутствуют.
В любом случае продвижения сайта, основная задача – это увеличение конверсионных показателей. Для того чтобы определить степень конверсии, нужно наладить «цели» в Яндекс Метрике. Индикаторы «целей» аналитических систем точным образом отслеживают поведение людей на сайте, любые нажатия на кнопки обратных звонков и уровень вовлеченности.
Важно отметить, что степень конверсии напрямую зависит не только от специалистов SEO Агентств и позиций сайта, но также имеется перечень важных факторов, с помощью которых можно определить, будут ли посетители обращаться за предлагаемыми услугами:
Наши менеджеры свяжутся с Вами, ответят на все вопросы и подберут уникальный путь создания вашего продукта.